среда, 30 ноября 2016 г.

Учите иностранные языки!

Думаю, что нужно писать не каждый день, а тогда, когда что-то в жизни произошло, или мысли в голове, и их слишком много.
Так вот, я захотела написать именно сейчас, пока я сижу в ДодоПицце, жду Сашу и ем вкусную пиццу.

Итак, сегодня произошёл незначительный для некоторых, но очень важный для меня случай. Я продавец-консультант, и сегодня в наш магазин пришла финка. Не то чтобы это первый иностранец, не говорящий по-русски, который к нам заходит, но консультировать иностранца мне пришлось впервые. Сказать, что я перепугалась, это ничего не сказать. Я забыла пару элементарных слов, типа "короткий" short. Но тем не менее я справилась и продала джинсы этой чудесной финке. Она просекла, что язык я знаю, но говорю so-so. Но жестикулировать пришлось однажды, чтобы показать, что джинсы растянутся хахаха
А так вполне адекватный разговор. И даже не что-то банальное на уровне "hi, my name is".
Так что учите языки. Это круто!

А я пиццу доедать пошла.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий